Название: Красный, как кровь
Размер: драббл, 498 слов
Пейринг/Персонажи: корабль и принц
Категория: джен
Жанр: фантастика
Рейтинг: PG-13
Саммари: где-то там, далеко-далеко, за тридевять галактик, летит в пространстве корабль. Он чёрен, как вороново крыло, крылья у него белые, как снег, а внутри он красный, как кровь.
Где-то там, далеко-далеко, за тридевять галактик, летит в пространстве корабль. Он чёрен, как вороново крыло, крылья у него белые, как снег, а внутри он красный, как кровь.
читать дальшеМного тысяч лет пролетел он, много тысяч лет ещё пролетит. Никто уже не помнит, зачем отправили его в глубины Космоса: может, в поисках новых миров, может, просто избавлялись от груза, а может, запечатали как послание создателям жизни.
Однажды появится герой. Они всегда появляются, потому что не бывает историй без героев.
У него будет белоснежный межгалактический крейсер и, конечно, благородные порывы. Он играючи взломает код системы и откроет люк для выброса мусора. Он проникнет в алое лоно корабля и не сойдёт с ума от царящей там тишины.
Его встретят провода и туман, тянущийся из криогенного зала. Бесконечные коридоры вовлекут его в лабиринт, из которого существует только семь выходов.
Он будет умён, этот герой. Схватится за рукоять лазерного клинка и вырежет восьмой выход. Его учили лучшие умы далёкой Прекрасной галактики, он выбирает единственно верный путь и может зубами перекусить стальной трос. Идеальный герой с идеальной причёской.
Криокамера походит на гроб, но он об этом не узнает. В его родном мире людей предают воде, опуская в ядовитые воды Океана Мёртвых. Противогазные маски там ассоциируются со смертью. Самоубийцы любят проникать за защитный купол и бросаться в тёмную могилу. Они умирают, не успев коснуться водной поверхности: задыхаются от паров разложения. Секты называют это «вдохнуть чужую жизнь».
Охраны не будет, не будет видеозаписей, не будет ни одной преграды между героем и ледяным саркофагом. Он сделает первый, осторожный шаг, потом ещё один, потом осмелеет окончательно.
Ему рассказывали о том, как прекрасна она, спящая на далёком корабле, бороздящем просторы Космоса. И в этих словах не было ни капли лжи. Её лицо бело, как первый снег, волосы черны, как вороновы перья, а губы красны, как свежая кровь. Она прекраснее всех во Вселенной: любого существа и любого явления, прекраснее Императрицы и прекраснее самой любви. Ради неё стоило стать идеальным, ради неё стоило скитаться по безвоздушной бездне.
Он потеряет бдительность на какое-то мгновение, но и этого будет достаточно.
Семь андроидов, маленьких и юрких, покрытых эмалью, заскрипят, зацокают, засвистят. Против них не поможет ни бойкий ум, ни лазерный клинок, ни световые пули. Шесть будут держать, а седьмой – в красной шапочке и с румяными щёчками – проденет под сердце тонкую иглу. Герой закричит, забьётся, забудет, что он идеальный, и расплачется. Слёзы закончатся, когда его повесят в коридорах лабиринта, и он увидит иссохшие останки других героев, других идеальных принцев, управлявших когда-то белоснежными крейсерами.
Когда игла начнёт тянуть из него силы, он вспомнит об Океане Мёртвых и захочет вдохнуть чужую жизнь. Но до Океана Мёртвых множество галактик и сотни шагов, туда ему уже не попасть.
Герои всегда появляются вовремя, согласно вечным законам всех историй.
По тонким проводам побежит алая кровь, по коридорам, сквозь холодный туман, прямо к криокамере. Прекраснейшая дева улыбнётся сквозь сон, расправит белые крылья, потянется всем своим чёрным корпусом и снова утонет в тишине. Двигатели её мерно заурчат, высекут сноп варповых искр и скорректируют первоначальный курс.
Межзвёздный корабль «Белоснежка» продолжит свой путь сквозь время.